Бизнес
09/12/2012Россияне лишатся MTV
Россияне лишатся MTV

Россияне лишатся MTV

Холдинг «ПрофМедиа» собирается закрыть развлекательный канал MTV. На его месте уже с 1 июня нового года появится канал «Пятница». Договор «ПрофМедиа» и Viacom на пользование брендом MTV истечет в мае 2013 года, после чего представители «ПрофМедиа» не станут его продлевать. Также представителями компании было проведено несколько презентаций нового развлекательного канала.

Новый канал пока не имеет даже логотипа, но известно, что он уже приобрел права на повторные показы некоторых проектов «Первого канала», в том числе на «Большую разницу» и «Прожекторперисхилтон». Кроме того, вполне вероятно, что канал изменит и целевую аудиторию. Если канал MTV ориентировался на зрителей 14-34 лет, то «Пятница» включит в себя и более старший возраст – от 14 до 44 лет.

Сама компания «ПрофМедиа» пока не дает комментариев на эту тему. Как сказала Ольга Паскина, вице-президент холдинга: «До интервью Николая Картозия (президента «ПрофМедиа» мы ничего не комментируем». «Интервью президента можно ожидать в самое ближайшее время», - добавила Паскина.

Телеканал MTV входит в двадцать самых популярных каналов России. Правда. за последние три года несколько снизилась его доля по целевой аудитории, а контент канала заметно изменился – вместо музыки в эфире все чаще появляются развлекательные шоу и передачи собственного производства.